17 декабря между улицами 21 Амурская и Завертяева не стало помех в виде железнодорожного переезда. Бывший охраняемый переезд заменён виадуком. Виадук успешно прошёл испытания и открыт для движения автотранспорта. Грузовому транспорту скорость ограничена до 40 километров в час.

Виадук между Амурскими и Завертяева

Первая очередь виадука представляет собой эстакаду, которая проходит над железнодорожным полотном и позволяет одновременно безостановочно разъехаться автотранспорту с железнодорожными поездами. Первая очередь виадука состоит из двух встречных полос для пропуска транспорта в обоих направлениях. Под эстакадой проходят две железнодорожные колеи.


До сих пор существует отрезок старой автодороги в одном уровне с железндорожной колеёй. Просто поперёк дороги положен массивный бетонный блок. Старый переезд для автотранспорта был закрыт за сутки до торжественного открытия виадука. Эти сутки использовались для того, чтобы новый путепровод "проверить пассажирскими автобусами".

Новый виадук в Омске

     Всё оборудование охраняемого переезда поддерживается смотрителем в чистоте и исправности. Продолжает действовать шлакбаум и автоматическое устройство заграждения переезда (УЗП). УЗП считается одной из наиболее прогрессивных технологий делающих максимально безопасным железнодорожный переезд. Теперь эти дорогие и полезные устройства РЖД сможет использовать на другом, необорудованном переезде.
У муниципалитета же теперь новая задача - достроить вторую очередь виадука - расширить эстакаду ещё на две полосы для пропуска автотранспорта. Когда Вторая очередь будет достроена, автомобили смогут использовать для движения в каждом направлении по две полосы.
     Компания "Мостовик" построила первую очередь виадука ускореными темпами, используя свои ноу-хау. "Мостовик" - фирма опытная, имеющая большой опыт и солидную производственную базу. Параллельно фирма выполняет множество других проектов в разных городах и даже странах. Один из наиболее известных и масштабных проектов - стройплощадки на олимпийских объектах города Сочи.