Из аварийных Mercedes и Citroen были изъяты цифровые устройства, которые ведут запись состояния всех параметров автомобиля. Эти "черные ящики" были отправлены для расшифровки на заводы производителей - в Германию и во Францию соответственно.

     Эксперты Mercedes и Citroen установили скорости, с которой двигались машины Баркова и Александриной перед ДТП. В момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, Mercedes ехал со скоростью 35 км/ч. Как отмечают эксперты, при этом надо учитывать, что перед моментом столкновения водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость. Таким образом реальная скорость Citroen была, по всей видимости, намного выше установленной. Как следует из данных экспертизы, угол столкновения автомобилей был равен 180 градусам, то есть автомобили столкнулись буквально "лоб в лоб". Таким образом, на трагический исход аварии решающим образом повлияла скорость.

     Как сообщили в представительстве Citroen, хотя выяснилось, что Ольга Александрина и ее свекровь  Вера Сидельникова, не были пристегнуты ремнями, при такой скорости и силе удара это не имело значения - женщины с большой долей вероятности все равно бы погибли.

     Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте завершится 25 августа. Предположительно, дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ (в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности).

     Как установила экспертиза, Александрина потеряла управление автомобилем и выехала на встречную полосу из-за разных автопокрышек, установленных на ее иномарке: одна пара была шипованной, вторая - обычной.

      Автомобиль не был "обут" в правильную резину, не был соблюдён скоростной режим и водитель с пассажиром не были пристёгнуты ремнями безопасности. Трагический финал вам известен.

 

     Источник информации: ИА NEWSRU