Важна и температура: оказывается, мостостроители специально дождались темного времени суток, чтобы под действием солнечного тепла металл не деформировался, пояснили специалисты.
- Во Владивостоке мостостроители установили несколько рекордов. Над Босфором Восточным развернут российский триколор из 168-ми суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения. Общая длина вант превышает 54 километра, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки, более 2856 километров. Суммарный вес вантовой системы — порядка 3,5 тысячи тонн. Здесь же смонтирована и самая длинная пара вант в мире — по 580 метров каждая, - отметил Алексей Баранов, директор филиала УСК "МОСТ" во Владивостоке.
Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор.
В интервью журналистам РИА "Новости" замдиректора ОАО "УСК МОСТ" Игорь Фильков сообщил:
"Мы подгоняем конструкции с точностью до миллиметра, мост будет стоять лет 200, я считаю, что работа проделана хорошо."
На завершающие работы по стыковке (сглаживание швов и.т.п.), по словам специалистов, в течение 7 дней, после чего на мосту будет установлено освещение и уложен асфальт.
Движение по новому мосту планируют открыть 2 июля — в День города.
Иллюстрация: Схема расположения вантового моста над проливом Босфор Восточный
Другие статьи по теме: К острову Русский тянется мост, Вагоны снизу, автобусы сверху