Только после пересмотра концепции Омского метро работы по прокладке тоннеля ускорились. Комплекс Lovat позволяет строить до 10 м тоннеля в сутки.

     Общий вес комплекса составляет 456 тонн, длина – 85 метров, диаметр – 6 метров, поэтому для работ по его демонтажу и извлечению на поверхность потребовалась специальная техника с высокой грузоподъемностью.

     Подходящими характеристиками (грузоподъемность 500 тонн и "вылет" стрелы 144 м) обладает кран Liebherr LTM-1500, принадлежащий Группе компаний "Титан". Кран завершил основную часть работ, подняв на поверхность самую тяжелую часть оборудования весом 110 тонн.

     Кран Libherr, вес которого приближается к 100 тоннам, работал на строительной площадке завода по производству полипропилена (монтаж колец орошения, изоляции, трубопроводов на установке пропан-пропиленовой фракции), на заводе "Омский каучук" (замена оголовков факелов, монтаж колонн на производстве изопропилбензола, монтаж емкостного парка на производстве пропилена) и других крупных промышленных объектах, в том числе в СНГ.

 

     Иллюстрация: Кран Liebherr LTM-1500

     Другие статьи по теме: Мост дотянулся до острова Русский, Первые кремниевые плавки Сутягинских, Вагоны снизу, автобусы сверху